Shandong Rongli Petroleum Machinery Co., Ltd.
Адрес: No. 3333, Northern Haidai Road, Qingzhou City, Shandong Province, China
Почтовый индекс: 262500
Тел.: +86-400-860-1766 (service hotline)
+86-536-2130788
Факс: +86-536-2130381
Контакты: Mr.Wang
E-mail: rongli_machinery@163.com

Обслуживание

Гарантийные обязательства

Наша компания предлагает комплексную систему обслуживания. Гарантийный период начинается со дня завершения установки оборудования. Если срок поставки был отложен более чем на 90 дней, по требованию клиента, то гарантийный срок исчисляется со дня отправки товара.

Предпродажное обслуживание
1. Мы выставляем коммерческое предложение на основании количества приобретаемой продукции. Кроме этого мы помогаем сделать анализы на фактическую стоимость, стоимость приобретения и эксплуатационные расходы.
2. Учитывая требования клиентов по целям эксплуатации, рабочим условиям и количеству приобретаемой продукции, мы можем порекомендовать несколько вариантов экономически выгодных изделий на выбор.
3. Мы предлагаем бесплатную помощь в проведении инженерного анализа и предлагаем наиболее подходящую схему производства.
4. Доступно также бесплатное обучение технического персонала.
5. Мы принимаем заказы на проектирование и производство специализированного нефтяного оборудования по индивидуальным требованиям клиентов.

Постпродажное обслуживание

1. Мы назначаем специалистов для бесплатного проведения дистанционного руководства по установке оборудования.
2. Помощь по разработке первой схемы развития производства.
3. Служба постгарантийного обслуживания доступна в рабочее время.
4. Ежемесячное обзванивание клиентов для получения обратной связи.

Примечание:
Вы можете воспользоваться нашей горячей линией технического обслуживания и поддержки (Номер телефона указан на странице "Контакты"). Мы свяжемся с Вами и постараемся решись возникшие проблемы в период обслуживания, регулируемый договором.

Спецификация услуг

1. Обслуживание по месту эксплуатации
Если проблема не может быть решена по телефону, мы назначаем инженера для выездного сервиса. Мы также можем провести некоторую модернизацию для улучшения работы компонентов при необходимости. Право конечного толкования действий принадлежит Rongli.

2. Непрерывная работа
По прибытии на рабочую площадку клиента, наш инженер немедленно приступает к работе до восстановления нормального функционирования оборудования. При необходимости дополнительных запасных компонентов или ресурсов, ремонтные работы могут быть временно приостановлены, и продолжатся при поступлении требуемого компонента/ресурса.

3. Запасные детали и материалы
Компания Rongli предоставляет все необходимые запасные компоненты и материалы, необходимые в ремонте для нормальной работы оборудования. Все замененные компоненты собираются обратно нашей компанией.

Способы и ограничения по обслуживанию
1. Способы предоставления обслуживания включают руководство по телефону, диагностирование проблемы по электронной почте, настройка на месте работ и отправка запасных частей. Фактический способ обслуживания - по усмотрению Rongli.
2.При отсутствии специального регулирования или договоренности, все услуги, включая консультационные и выездные, доступны в стандартном рабочем режиме.